Сегодня на «6520-е» ставят V-образные 8-цилиндровые дизеля с турбонаддувом и охлаждением воздуха КамАЗ-740.73-400 (Евро-4). Степень сжатия 17,9. Для запуска в холодное время года, имеется подогреватель ПЖД 15.8106-01. Для подачи ДТ предусмотрена прогрессивная система Common Rail.
Сцепление однодисковое диафрагменное, с пневмоусилителем и гидроприводом. 16-ступенчатая механическая КПП ZF-16S1820 сейчас делается в Набережных Челнах по лицензии, двойная главная передача работает с отношением 5,11. Есть ABS, блокируемые межосевые и межколесные дифференциалы. Рулевое выполнено с гидроусилителем и ограничителем, само колесо - травмобезопасное. Барабанные тормоза с накладками приводятся в действие пневматикой. 2 АКБ (по 12В и 190 А*ч) и генератор (28В, 2000 Вт) обеспечивают напряжение 24 В.